Реализуемые уровни образования в ДОУ: дошкольное образование (Федеральный закон РФ от 29 декабря 2012 г. №273 - ФЗ "Об образовании в РФ", глава 2, статья 10(4)
Обучение воспитанников по основной общеобразовательной программе дошкольного образования, направленной на разностороннее развитие ребенка с учетом его возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе и достижение ребенком уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения им образовательной программы начального общего образования, на основе индивидуального подхода к ребенку и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности.
Язык образования: русский
Нормативный срок обучения: с даты приема до окончания образовательных отношений в соответствии:
- с ФГОС ДО, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. №1155
- со статьей 67 Федерального закона «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 № 273-ФЗ
- с Приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 №1014
При реализации образовательных программ электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются.
Срок действия государственной аккредитации: отсутствует
Вид образования | Уровень образования | Наименование реализуемой образовательной программы | Аннотация к программе | Форма обучения | Нормативный срок обучения (лет) | Язык, на котором осуществляется обучение | Использование электронного обучения |
---|---|---|---|---|---|---|---|
общее | дошкольное | Основная образовательная программа | см. ниже | очная | 5 | русский (см. ниже) | - |
общее | дошкольное | Адаптированная образовательная программа | см. ниже | очная | 2 | русский (см. ниже) | - |
Программа воспитания (размещена в ООП ДО стр. 233)
В группах компенсирующего вида для детей с общим недоразвитием речи используются следующие коррекционные программы:
— Комплексной образовательной программы дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет. Автор Н.В. Нищева
В работе с детьми педагогический коллектив учитывает индивидуально-психологические особенности детей. Это отражается на подборе дополнительных парциальных программ для всестороннего развития детей.
Парциальные программы:
— Т.А. Скалон «Экология для дошкольников», «Знакомим детей с природой родного края»,
— О.П. Радынова «Музыкальные шедевры»,
— Т.Э. Тютюнникова «Элементарное музицирование: музыка, речь, движение»,
— А.И. Буренина «Ритмическая мозаика».
За счет бюджетный ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | по договорам об образовании по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам |
---|---|---|---|
0 | 0 | 201 | 156 |
из них дети с ОВЗ | 0 | 26 | 22 |
- из них обучающихся, являющимися иностранными гражданами | 0 | 0 | 0 |
Дополнительные образовательные программы:
• «Буквограмма»
• «Почемучка»
• «Морская звезда»
• «РобоСтарт»
• «Королевство шахмат»
• «Маленький художник»
• «Весёлые нотки»
Информация о нормативном сроке обучения, коде и наименовании профессии - не предусмотрено
Информация о шифре и наименовании области науки, группы научных специальностях - не предусмотрено
Информация о направлениях и результатах научной деятельности - не предусмотрено
Результаты приема по каждой профессии - не предусмотрено
Информация о трудоустройстве выпускников - не предусмотрено