МАДОУ № 240 "Детский сад комбинированного вида"

Образование

Реализуемые уровни образования в ДОУ: дошкольное образование (Федеральный закон РФ от 29 декабря 2012 г. №273 - ФЗ "Об образовании в РФ", глава 2, статья 10(4)

Обучение воспитанников по основной общеобразовательной программе дошкольного образования, направленной на разностороннее развитие ребенка с учетом его возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе и достижение ребенком уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения им образовательной программы начального общего образования, на основе индивидуального подхода к ребенку и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности.

Язык образования: русский

Нормативный срок обучения: с даты приема до окончания образовательных отношений в соответствии:

- с ФГОС ДО, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. №1155

- со статьей 67 Федерального закона «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 № 273-ФЗ

- с Приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 №1014

При реализации образовательных программ электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются.

Срок действия государственной аккредитации: отсутствует 

Вид образования

Уровень образования

Наименование реализуемой образовательной программы

Аннотация к программе

Форма обучения

Нормативный срок обучения (лет)

Язык, на котором осуществляется обучение

Использование электронного обучения

общее 

дошкольное

Основная образовательная программа

см. ниже

очная

5

русский (см. ниже)

-

общее 

дошкольное

Адаптированная образовательная программа

см. ниже

очная

2

русский (см.  ниже)

-





Программа воспитания (размещена в ООП ДО стр. 233) 

В группах компенсирующего вида для детей с общим недоразвитием речи используются следующие коррекционные программы:

— Комплексной образовательной программы дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет. Автор Н.В. Нищева

В работе с детьми педагогический коллектив учитывает индивидуально-психологические особенности детей. Это отражается на подборе дополнительных парциальных программ для всестороннего развития детей.

Парциальные программы:

— Т.А. Скалон «Экология для дошкольников», «Знакомим детей с природой родного края»,

— О.П. Радынова «Музыкальные шедевры»,

— Т.Э. Тютюнникова «Элементарное музицирование: музыка, речь, движение»,

— А.И. Буренина «Ритмическая мозаика».

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам

За счет бюджетный ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)

за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)

за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)

по договорам об образовании по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам

0

0

201

156

из них дети с ОВЗ

0

26

22

- из них обучающихся, являющимися иностранными гражданами

0

0

0

Дополнительные образовательные программы:

• «Буквограмма»

• «Почемучка»

• «Морская звезда»

• «РобоСтарт»

• «Королевство шахмат»

• «Маленький художник»

• «Весёлые нотки»


Информация о нормативном сроке обучения, коде и наименовании  профессии - не предусмотрено

Информация о шифре и наименовании области науки, группы научных специальностях - не предусмотрено 

Информация о направлениях и результатах научной деятельности - не предусмотрено

Результаты приема по каждой профессии - не предусмотрено

Информация о трудоустройстве выпускников - не предусмотрено 

Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Закрыть